Нежданова часто подвергала переработке текст, заботясь не только о повышении его художественной ценности, но и о его наибольшем удобстве для вокального произношения. Особенно придирчиво относится Антонина Васильевна к словам с неудобными для голоса гласными и трудными для пения сочетаниями согласных. Нежданова отвергла движения, которые нарушают процесс дыхания, так как они протеворечат сущности оперного искусства. Как правило у певцов с годами блекнут краски голоса, исчезает его ровность.Если верхний регистр, развившийся в процессе работы, дольше сохраняет свою свежесть, то средние и низкие звуки бывают поражены почти всегда в первую очередь. В голосе появляется замедленная вибрация, называемая «качанием» и производящая неблагоприяное впечатление.
Десятилетия работы на оперной сцене, конечно, не могли не оставить следа на голосе певицы. В отличие от других, Нежданова избегала в последние годы лишь крайних высоких нот, т.к. они при самом естественном и свободном пении требуют напряжения, на которое способен лишь молодой организм и абсолютно эластичные связки. Нежданова сохранила гибкость и красоту исключительного по тембру голоса и, что главное, свободное распоряжение средним регистром, который обычно становится первой жертвой времени.
Романс Нины из музыки Глазунова к драме Лермонтова «Маскарад» (тональность g-moll) поют не только лирические женские голоса, но и драматические. Романс построен преимущественно на центральных звуках. Приходится удивляться выразительности звуков первой октавы (особенно ля и соль в финальной фразе «и целый ад в груди моей») у певицы, которая в пору этой записи (1939 год) находилась уже в возрасте, когда большинство певцов не поют вообще. В её голосе сохранился до последних дней диапазон её натуральных звуков.Только простота и естественность процесса пения на протяжении всей артистической жизни помогла Неждановой быть такой и в искусстве, помогли сохранить присущее ей высшее вокальное мастерство.
Неждановой предлагали концертное турне по Германии, приглашали В Лондон,Рим, в Америку. Но только однажды до революции она согласилась выступать за границей. Это был ряд спектаклей в «Гранд-опера» в Париже в 1912 году. Партнёрами Неждановой были величайшие певцы того времени — Энрико карузо и Титти Руффо. О её выступлениях пресса писала:»У Неждановой голос редкого тембра и кристальной чистоты, которому доступны все эффекты вокальной виртуозности».Больше всего обрадовало Нежданову отношение Шаляпина, присутствующего на спектакле «Риголетто». Он прислал ей корзину цветов и письмо, в котором признавался в пережитом за певицу волнении и радости за торжество русского вокального искусства.
После революции в 1925 году Нежданова получает звание народной артистки РСФСР. В 1933 году получет орден Трудового Красного Знамени. В 1936 году она становится народной артисткой СССР. В 1937 году получает Орден Ленина.
Антонина Васильевна стала выдающимся педагогом-вокалистом. Собственное мастерство, понимание и умение анализировать его технологические и творческие основы, методические принципы, к которым она пришла в результате многолетнего опыта- всё это помогло плодотворной педагогической деятельности. В 1944 году Неждановой присуждается степень доктора искусствоведческих наук. Осенью 1947 года Антонина Васильевна приступает к работе с начинающими студентами в Московской консерватории, в стенах которой были заложены основы её мастерства.
Славная жизнь Антонины васильевны Неждановой прервалась 26 июня 1950 года. Закончилась вызывающее глубокое преклонение творческая деятельность выдающейся русской певицы.