Большой - ветер перемен

В этом году Большой, пожалуй, лидер по количеству "скандалов, интриг и расследований". Шекспировские страсти, остросюжетно-детективная драматургия, великолепная актёрская игра и всё это в одном конкретном театре на Театральной площади. Сторонних наблюдателей кидает то в жар, то в холод. Что будет с Филиным? Не выгонят ли Цискаридзе? И вот партия переходит в эндшпиль. На место гендиректора Большого театра Анатолия Иксанова приходит руководитель Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко - Владимир Урин.    
       Сказать, что это назначение стало неожиданностью - не сказать ничего. За тринадцать лет во главе крупнейшего театра страны Анатолий Геннадьевич показал себя очень хорошим хозяйственником и организатором. При нём, кстати сказать, театр пережил реконструкцию. А это не просто восстановление исторической сцены, а и организация нормальной работы на новой. Согласен, за время правления Анатолия Иксанова накопилось немало вопросов и проблем. Но всё же его работа вцелом должна быть признана, как успешная.    
       Что можно сказать по поводу выбора кандидатуры Владимира Урина. Думаю, что в данной ситуации решение если не оптимальное, то очень близкое к нему. Всё-таки, мне кажется, этот пост должен занимать кто-то из "своих" и имеющих опыт административной работы. Такие люди в театре есть. Но, ещё раз отмечу, что считаю выбор Владимира Урина очень удачным и правильным в данной ситуации.    
      Итак, информация к размышлению. Урин Владимир Георгиевич родился в 1947 году в городе Кирове. Учился на режиссёрском факультете Ленинградского института культуры и на театраведческом факультете ГИТИСа. В 1973 году Владимир Урин возглавил ТЮЗ в Кирове. С 1981 по 1996 год в Москве он работает заместителем председателя Союза театральных деятелей России. В 1995 году Владимир Георгиевич принимает предложение возглавить Московский академический Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, которым он руководил до 9 июля 2013 года. Владимир Урин занимается профессорско-преподавательской работой в Школе-студии МХАТ. В 1999 году он был удостоен звания "Заслуженный деятель искусств РФ".    
      С чего, как мне кажется, нужно начать новому гендиректору Большого. Нужно найти точки соприкосновения между всеми заинтересованными сторонами.   

     В балетной труппе найти компромиссы и ликвидировать раскол. Николай Цискаридзе и Сергей Филин необходимы театру. Их авторитет и мастерство помогут балету Большого двигаться вперед.   
     В опере внимание следует уделить на поиск молодых талантливых исполнителей. Возможно, не лишним будет чаще привлекать российских мировых звёзд: Дмитрий Хворостовский, Анна Нетребко, Мария Гулегина и др.     
    Пожелаем Владимиру Георгиевичу удачи и творческих побед на новом посту. А труппе театра поменьше конфликтов и побольше премьер!