«Вопрос об открытии спектаклей в Большом театре находится в зависимости от решения особой комиссии, которая под предводительством директора Императорских театров И.А.Всеволожского приехала в Москву для осмотра и принятия производственных работ по подводке фундамента. При ремонте пол оркестра опущен и таким образом, звучность оркестра несколько умерится.» («Театрал» №37, сентябрь 1895 г.)
«В состав комиссии, состоящей под председательством директора Императорских театров И.А.Всеволожского, по вопросу о перестройке Большого театра, входят следующие лица: известный строитель мостов инженер-генерал Струве, член строительного технического комитета т.с. К.Я.Маевский, инженер-полковник Поливанов, архитектор контроля министерства двора г.Прусак, строитель инженер Н.В.Смирнов и управляющий конторою Императорских московских театров П.М.Пчельников.
Комиссия осматривала театр и при этом наметила подлежащие ея разрешению вопросы.При осмотре был разобран один свод, чтобы убедиться в прочности его.Затем в некоторых местах боковых стен по всему протяжению до сцены обрывали с интервалами фундамент, чтобы определить, в каких местах под фундаментом имеются сваи, при чем они кое-где действительно оказались.В настоящее время все сгнившие дубовые сваи под театром заменены прочным фундаментом из белого тесаного камня, представляющим собою, по мнению производителей работ, массу такой крепости, что никакого осадка быть не может.Для окончания всех фундаментальных работ теперь остается замена свай одного угла и некоторой части фасада.Внутренность громадной залы Большого театра вся отремонтирована и роскошно отделана заново.Плафон художественно выполнен итальянским живописцем г.Гуджиари, люстра вся вновь вызолочена.Помещение для оркестра переделано заново.Особенность его устройства заключается в самой его форме, уподобленной гитарной деке, причем все помещение выклеено фанерой, составленной из тонких пластинок, и является таким образом превосходным резонатором. Угол оркестра для больших медных и ударных инструментов обшит войлоком.В воскресенье, 17 сентября произведен был осмотр нового помещения оркестра и проба голосов и инструментов приновых аккустических условиях.На пробе все певцы были прекрасно слышны.Во всяком случае, даже с окончанием этих работ, нельзя будет немедленно открыть театр для публики, а придется выждать некоторое время, чтобы испытать степень прочности возведенных работ»(«Театрал»,№38, сентябрь 1895 г.)